Политика конфиденциальности казино Джозз
1. Общее
1.1. Политика конфиденциальности казино Jozz (далее — «Казино», «Джозз») обеспечивает секретность личных данных игроков и определяет принципы их сбора, обработки и хранения. Эта Политика применяется ко всем данным Игроков, которые собираются при взаимодействии с Казино, использовании услуг через jozz.com (далее — «Веб-сайт») или другие URL-адреса, принадлежащие компании-владельцу и её дочерним структурам.
1.2. Нижеприведенные положения дают полное понимание того, какую информацию собирает Казино, с какой целью, каким способом обрабатывает и хранит её. При посещении Веб-сайта игрок принимает и соглашается с настоящей Политикой. Если не хотите соглашаться с каким-либо приведенным ниже пунктом, пожалуйста, покиньте этот сайт.
1.3. В Политику включены права пользователей на Защиту данных, в том числе право на отказ от обработки, которую совершает Казино. Все данные обрабатываются согласно законодательным нормам. Читайте подробнее в пунктах 5 и 8. Эта Политика распространяется на персональные данные граждан Евросоюза. Для игроков, проживающих в других юрисдикциях, актуальны нормы местного законодательства.
2. Контактные данные
2.1. Казино Джозз начинает выступать в качестве Контроллера персональных данных с того момента, когда Игрок регистрирует аккаунт или пользуется услугами Веб-сайта. Контроллер несет ответственность за обработку собранных данных, осуществляемую самостоятельно или при помощи сторонних организаций. Физически, Контроллером является компания GLOBONET B.V. с лицензией Кюрасао под номером №1668 / JAZ и следующим адресом регистрации: Кайа Ричард Дж. Бюжон З/Н, Кюрасао. E-mail: hello@jozz.com.
2.2. Контроллер вправе привлечь Процессора по обработке данных – стороннюю организацию для обработки данных от его имени или по его инструкциям. В случае с Джозз казино в качестве Процессора выступает GLOBONET B.V.. — дочерняя компания GLOBONET B.V., которая находится в городе Лимассол на юге Кипра по адресу: пр-т Спиру Киприану 79, здание Протопапас, этаж II, офис 201.
2.3. Для осуществления максимально прозрачной деятельности Казино назначило Специалиста по Защите Данных (далее — «СЗД»). Он уполномочен определять цели и способы обработки Данных. Чтобы получить информацию о законных правах пользователей в этой области, обратитесь с соответствующим запросом к СЗД. E-mail: dpo@jozz.com. Срок рассмотрения любых обращений составляет 1 месяц. В некоторых случаях, когда пользователь отправляет комплексный запрос или делает сразу несколько обращений, ответ занимает больше месяца. Казино своевременно уведомляет об этом и держит в курсе событий. Если в стране проживания имеется орган по защите данных, Игрок вправе обратиться к нему по любым возникшим вопросам или проблемам.
3. Типы обрабатываемых данных
3.1 Персональные
К таковым относятся любые Данные, которые используются самостоятельно или в комплексе с другой информацией, чтобы напрямую или косвенно идентифицировать личность пользователя. Точное определение зависит от страны, однако в любом случае под данную категорию не попадают анонимные данные, где личность удалена. В казино Джозз собираемые и обрабатываемые персональные данные разделяются на несколько основных подгрупп:
- Идентификационные: имя, фамилия, девичья фамилия (если актуально), имя пользователя, пол, дата рождения и другие идентификаторы.
- Контактные: адрес проживания, адрес для выставления счетов, E-mail, номер телефона.
- Финансовые: данные о платежных системах, банковских счетах и картах, используемых для ввода и вывода денег на Веб-сайте, а также информация из любых банковских выписок.
- Транзакционные: данные о внесении денег на депозит и снятии средств, ставках и играх, в которых они совершались.
- Технические: IP-адрес, логин и пароль для входа в Казино, тип и версия браузера, установленные для него плагины, настройка и местоположение часового пояса, используемый язык, операционная система, платформа и другие устройства, через которые осуществляется вход на Веб-сайт.
- Пользовательские: логин и пароль в зашифрованном виде, время входа и вывода из Казино, длительность игры, информация о сыгранных азартных онлайн играх, используемых и/или просматриваемых бонусах и рекламных акциях.
- Маркетинговые: данные о предпочтениях в получении рекламных материалов, в том числе о бонусах, акциях и турнирах.
- Коммуникационные: информация об используемых способах связи для обращения в службу техподдержки.
- Данные, собранные с помощью файлов cookie. Читайте больше о cookie и целях их использования в Политике cookie.
3.2 Конфиденциальные
Определение конфиденциальности зависит от конкретной страны. Согласно законодательству Евросоюза, конфиденциальными являются определенные категории личных данных — биометрические, об этнической или расовой принадлежности, политические, философские или религиозные воззрения, членство в профсоюзах, информация о состоянии здоровья. Казино Джозз не собирает подобные данные.
4. Способы сбора информации
Казино Jozz получает основную часть информации об Игроке путем прямого взаимодействия с ним, например, когда он регистрируется на Веб-сайте, обращается в службу техподдержки через свой профиль пользователя или подписывается на E-mail-рассылку для получения новостей об акциях и других активностях. Второстепенным способом является получение информации через третьи лица и различные открытые каналы. К примеру, Казино получает дополнительные сведения через своих Партнеров, госорганы, общественные веб-сайты и социальные сети.
5. Цели и основания для обработки данных
Контроллер осуществляет обработку данных по принципу соблюдения баланса интересов. Таким образом, Казино имеет возможность предоставлять свои услуги и развивать их, а Игрок получает доступ ко всем услугам Веб-сайта. Как правило, Казино выполняет деятельность по обработке данных только после согласия Игрока. Такая обработка в большинстве случаев проводится в 4 целях, которые перечислены ниже.
5.1. Выполнение положений, приведенных в Правилах и Условиях Казино:
- Администрирование и управление взаимоотношениями с клиентами, а именно — помощь в открытии и использовании учетной записи, предоставление доступа ко всем услугам Веб-сайта.
- Осуществление операций, необходимых для участия пользователя в игре или использования представленных на Веб-сайте услуг. В частности, обработка данных проводится для обеспечения связи со службой техподдержки.
- Проверка игрового аккаунта на безопасность, чтобы обнаружить нарушения положений Правил и Условий и/или законодательства.
- Обработка и проверка ставок Игрока и других онлайн транзакций, включая операции по пополнению счета и выводу денег из Казино.
5.2. Соблюдение юридических и нормативных обязательств:
- Осуществление мониторинга игры и транзакций, чтобы выявить и/или расследовать незаконные действия — мошенничество, терроризм, отмывание денег.
- Предоставление инструментов для контроля и мониторинга игровых привычек пользователей, чтобы не допустить развития лудомании и/или решить проблемы игровой зависимости.
- Проведение верификации — проверка личных данных пользователей, чтобы установить возраст и личность Игрока, осуществить контроль над учетной записью.
5.3. Достижение деловых и операционных целей, вытекающих из законных интересов Казино:
- Предоставление Игроку индивидуальных промо предложений, помощи и обратной связи, чтобы ответить на все вопросы касательно использования услуг на Веб-сайте.
- Проведение статистического анализа с целью улучшить и развить ассортимент азартных онлайн игр и сервисов, а также разработать новые интересные функции. При осуществлении такого анализа применяется в основном объединенная база данных.
- Расследование жалоб и контроль игровых аккаунтов, чтобы предупредить нецелевое использование услуг Казино и нарушение положений Правил и Условий.
5.4. Реализация маркетинговой программы
- Настройка рекламных материалов в соответствии с предпочтениями Игрока, чтобы рекомендовать ему потенциально интересные азартные игры и услуги, предоставлять целевые промо предложения и так далее. При такой настройке учитывается история игр, ранее использованные бонусы и услуги.
- Рассылка маркетинговых материалов с согласия Игрока. Он регулярно получает сообщения о новых услугах и рекламных акциях, которые должны его заинтересовать, исходя из информации об акциях и услугах, в которых он принимал участие.
6. Хранение и передача персональных данных
Казино Джозз хранит данные пользователей на серверах, которые базируются в Евросоюзе и Европейской экономической зоне (EU/EEA). Передача данных внешним сторонам за пределами EU/EEA осуществляется на законных основаниях и с соблюдением всех необходимых мер, обеспечивающих их безопасность и защиту от злоумышленников. В качестве дополнительных мер защиты выступают договорные соглашения с организациями, получающими доступ к данным. Основополагающим документом является Положение Комиссии по данным ЕС. Действующая Политика определяет перечень лиц и организаций, которым передаются данные в тех или иных условиях. В него входят:
- Представители Джозз казино — чтобы реализовать деловые и операционные цели, а также продолжить дальнейшее развитие и улучшение предоставляемых услуг.
- Сторонние организации, оказывающие услуги Казино, такие как IT-служба поддержки и провайдеры игр, которые поставляют азартные онлайн игры на Веб-сайт и запрашивают данные, чтобы открыть пользователям доступ к игре и определять результаты игровых раундов.
- Третьи лица, которые занимаются выявлением и предотвращением мошенничества, других проблем с безопасностью или технических сбоев. К таким лицам относятся банки, компании-эмитенты кредитных карт и другие стороны, привлеченные к расследованию, связанному, например, с отмыванием денег.
- Государственные органы, если передача данных необходима по закону, правилам или административным решениям.
7. Срок хранения данных
Данные хранятся на протяжении периода, пока они необходимы для осуществления целей и задач, в соответствии с которыми собирались. Лицензионные требования и другие нормативные акты предусматривают срок хранения до тех пор, пока Игрок зарегистрирован на Веб-сайте. Если он закрывает или удаляет свой аккаунт, казино Jozz стирает маркетинговые и прочие данные, если законодательством, лицензионным требованием и/или другими нормативным документом не требуется их хранение. В этом случае они будут храниться в течение срока, определенного в законах и/или нормативных актах. Например, некоторые нормы требуют хранение данных минимум 5 лет с момента последней транзакции или 1 месяц, если с игрового счета не совершались какие-либо платежи.
8. Права пользователей согласно законодательству о Защите данных
8.1. Права Игрока в сфере обработки персональных данных определяются законодательством страны проживания. Чтобы разъяснить или воспользоваться некоторыми положениями, обратитесь в службу техподдержки через онлайн чат на сайте или E-mail. Для резидентов Евросоюза актуально законодательство о Защите данных, которое предусматривает следующие права:
- Получать исчерпывающую информацию о собираемых и обрабатываемых Контроллером данных. Предусмотрено право на доступ к этой информации, в соответствии с которым Игрок вправе требовать их копию.
- Вносить корректировки в представленную информацию, если она неточная, неполная или некорректная.
- Запросить удаление или стирание персональных данных. Это право не является абсолютным и не будет реализовано при наличии законных и основополагающих требований.
- Просить Контроллера ограничить обработку персональных данных. Если Игрок пользуется этим правом, Казино продолжает хранить его данные, но больше их не обрабатывает.
- Отказаться от некоторых типов обработки данных, например, от обработки для прямого маркетинга.
- Запросить перенос собранных данных от Казино к другой организации.
- Отменить свое разрешение на обработку данных. Пересмотр решения не влияет на законность обработки, которая проводится в соответствии с согласием до отзыва.
- Подать жалобу в национальный орган по Защите данных в случае наличия каких-либо подозрений или опасений в нарушении действующего законодательства.
8.2. Некоторые из вышеприведенных прав реализуются только при соблюдении ряда обстоятельств. В частности, Казино не предоставляет доступ к копии персональных данных, если они были уничтожены, стерты или обезличены в соответствии с законом о Защите данных. Отказ в предоставлении доступа к подобной информации возможен и в случаях, когда это приведет к разглашению персональных данных другого лица. Казино вправе отказать в любом запросе, если это предусмотрено или требуется действующим законом. Игрок детально информируется о причинах отказа. Для получения дополнительных разъяснений предлагается обратиться в суппорт. Перед тем как ответить на запрос, Казино проведет верификацию для подтверждения личности и предотвращения мошенничества.
9. Отзыв согласия на обработку данных
Когда обработка данных осуществляется на основе согласия Игрока, в зависимости от страны проживания он вправе отозвать это согласие или выбрать другие каналы для сбора информации, изменив настройки в игровом аккаунте. Игрок также вправе отменить подписку на рекламные материалы, отказавшись от рассылки на E-mail. Однако учтите, что даже при отказе от получения маркетинговых предложений Казино при необходимости отправляет временные сервисные электронные письма в целях информирования о новых услугах на Веб-сайте и/или внесении любых изменений в настоящую Политику конфиденциальности, Правила и Условия.
10. Анализ поведения Игроков и профилирование
Лицензионные требования обязывают Казино гарантировать ответственную игру и соблюдать все правила и нормы, чтобы противодействовать мошенничеству, отмыванию денег и спонсорству терроризма. Для предотвращения какой-либо преступности Казино вправе использовать программы по отслеживанию поведения пользователей. Возможна также сегментация, когда Игроки делятся на группы по поведению, в том числе для маркетинговых целей.
11. Меры безопасности данных
Казино Jozz целиком и полностью осознает важность мер и методов, необходимых для защиты данных. Работа по обеспечению их безопасности не останавливается ни на секунду и регулярно вводятся новые современные технологии, чтобы защитить данные от несанкционированного доступа, раскрытия, уничтожения или фальсификации.
12. Перевод настоящей Политики Конфиденциальности
Джозз казино является международным проектом, обслуживающим игроков из разных стран мира. Чтобы обеспечить всех пользователей равными комфортными условиями, настоящая Политика переведена с английского на другие языки. Так, каждый Игрок получает четкое представление о том, какие данные и с какой целью собирает Веб-сайт. Если имеются смысловые противоречия между представленными версиями действующей Политики, преимущественная сила сохраняется за английской версией.
13. Изменения и корректировка Политики конфиденциальности
В действующую Политику по мере необходимости вносятся актуальные изменения. Её последняя версия всегда размещена на официальном Веб-сайте казино Джозз. Обо всех существенных изменениях Игроки оповещаются заранее по электронной почте и путем публикации соответствующей новости на Веб-сайте.
- Visa/Mastercard
- Maestro
- Webmoney
- Ю.Money
- Skrill
- Neteller